Коробочное решение — одно из главных преимуществ провайдеров 3PL
Для того, чтобы обладать на рынке услуг стандарта 3PL максимальными конкурентоспособными преимуществами, логистическим провайдерам сейчас требуется мгновенно адаптироваться под желания заказчиков, уменьшить затраты на обработку товаров и грузов на складах, сотрудничать с партнерами в цепочке поставок товара, а также вовремя выполнять поставки.
В связи с тем, что все больше и больше организаций выполняют процесс обработки грузов на складах в режиме «реального времени», для логистического оператора управление в режиме онлайн данными операциями, а также товарными запасами — одно из ключевых преимуществ.
Коробочное решение для провайдеров 3PL — складская wms информационная система управления складом (WMS), система управления транспортом (TMS) и web-портал – программное обеспечение, которое в состоянии целиком и полностью удовлетворить все потребности первенствующих провайдеров 3PL.
Система управления (WMS) благополучно применяется на складах 3PL провайдеров, осуществляющих хранение и обработку одежды и обуви, алкогольной продукции, лекарственных средств, автомобильных комплектующих, печатной и книжной продукции, продуктов заморозки, питания, многих других товаров.
WMS система может быть развернута на любом по величине объекте на протяжении 60 — 90 суток, а также может быть легко адаптирована ко всевозможным требованиям бизнеса логистического провайдера (3PL).
WMS система имеет полный функционал решения WMS промышленной эксплуатации, с возможностью настройки, а также конфигурации функционала, для идеального исполнения предпочтений Вашего заказчика, без перепрограммирования.
Коробочное решение внедрение erp систем для логистических операторов (3PL) сможет помочь Вашему бизнесу стать для настоящих, а также возможных клиентов более интересным, повышая уровень обслуживания заказчиков логистических услуг.
Ключевые достоинства ПО для 3 PL:
— Обработка RMA и возвратов.
— Объединение с системами автоматизированной обработки грузов и товаров.
— Автоматизированное информирование о событиях и проблемных ситуациях.
— Интеграция с автоматизированной системой управления транспортом (TMS).
— Координирование комплектами и комплектацией.
— Массштабируемость для любой величины бизнеса.
— Web-портал для доступа клиентов к операциям, а также товарному запасу в реальном времени.
— Функции мульти-владельца товара.
— Функции мульти-склад.
— Регулирование браком и регулирование контролем качества.
— Гибкий интерфейс пользователя microsoft dynamics crm с возможностью настройки требований хранения и обработки грузов, а также конфигурации функционала.
— Соединение с любыми корпоративными системами и электронный обмен данными EDI, ASN.
— Регулирование такими услугами, как «добавленная стоимость» (предпродажная обработка и подготовка по требованиям заказчиков).
— Особый функционал для обработки печатной и журнальной продукции, одежды, фармпрепаратов, продуктов питания и алкоголя и другого.
— Поддержание биллинга и выставление счетов за услуги по операциям, по периодам, ручной биллинг операций.
Добавить комментарий